среда, 12 декабря 2012 г.

aspiration

Талант к рисованию у меня отсутствует совсем, но почему-то желание рисовать от этого только увеличивается. Я очень приочень хочу уметь не то чтобы правильно и красиво рисовать, а просто лекго и свободно выражать свои идеи на белом листе. Обычно когда находит вдохновение, руки как будто вовсе не слушаются ..и в итоге все потом оказывается в мусорке.
Меня уже почти убедили, что все таки можно научиться рисованию, поэтому каждый раз, когда у меня появляется свободное время, я сажусь за акварель и просто экспериментирую, смешиваю краски, цвета, формы, пытаюсь вылить это в какой-то образ. Пока у меня не очень получается, но если  и в правду этому можно научиться, то было бы так здорово.. 

По приезду в Минск мне моя Полли обещала устроить парочку вечеров таких
образовательных..с красками, вином и разговорчиками.. =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий