среда, 6 марта 2013 г.

Clacton-on-sea

Это самая внезапная и полная эмоций поездка, наверное, за все мое пребывание в Англии. И началась она тоже не совсем обычно.
5 марта утром мы наконец сдали курсовую работу по экономике, и учебы как таковой в этот  день у нас больше и не было. После очередной бессоной ночи..я дико хотела спать, но чтоб как-то отвлечься поехала в город. Погода у нас, кстати, именно в этот день настала совсем уж весенняя- градусов 15 и солнце целый день. И тут мне звонит Ажара и предлагает поехать в приморский город Clacton-on-sea, даже не раздумывая я согласилась и бегом в кампус)
От кампуса идет автобус прямой, и уже через 40 минут мы уже были на месте.. 






Городок этот конечно оказался ужасным.. Ничего в нем красивого нету, дома старые и вокруг грязно, а люди мне уж совсем не внушали доверия- все время судорожно проверяла сумку и сжимала фотоаппарат, в страхе, что кто-нибудь подойдет и отберет у меня его и еще и врежет.

Но не это было главным! Пройдя от остановки минут 5, мы уже увидели стаю чаек в небе и бескрайний синий горизонт.





На этом фото можно увидеть в далеке целые ряды гигааантских ветряков (ветрогенераторов). Они кстати настолько огромные, что даже из самолета на такой высоте можно разглядеть, как крутятся лопасти (!) В Германии они вообще на каждом шагу, как только от города отъедешь. По мне так они очень устрашающе выглядят)



Было уже часов 5 вечера, солнце садилось потихоньку, а людей вдоль берега совсем не было.. Это и создало такую необычную красивую обстановку.







На берегу расположен парк аттракционов, но он был закрыт, и мы к нему даже не успели подойти (оставили на следующий раз). Одна из горок построена прямо на большущем пирсе, который оочень круто выглядел снизу)


Как будто лес колонн..конца не видно!
После минут 15 разведки и "заинстаграмывания" моря мы принялись фоткаться)












Я даже ракушки собрала.. И была б чуть пообезбашеннее, полезла б воду))


Солнце село и стало как-то резко холодно и мы быстро замерзли и были жутко голодные..уже было не до фото) Скорее побежали искать теплое место, да чтоб еще и кормили вкусно)





Покушали в итальнском ресторане и поспешили назад в кампус, потому что, как я уже говорила, городок не из приятных, и в темноте там бродить не хотелось. 

Это так необычно и в то же время круто жить рядом с морем, можно в любой момент сесть в автобус и хоп! ты уже на берегу.. Я очень люблю море..с самого детства шум волн бескрайний синий горизонт и морской воздух меня очень успокаивает..отвлекает от всех забот и дарит  чувство умиротворения.. Поэтому точно знаю, что эта моя не последняя поездка туда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий